Гарантийные обязательства
Багетная мастерская «Инфанта» несет ответственность перед своими клиентами в полном соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992, в том числе – в части, касающейся гарантийных обязательств.
На практике это означает следующее:
- В процессе приемки выполненной работы (оказанной услуги) клиент вправе указать на существующие недостатки. Сотрудниками багетной мастерской «Инфанта» они будут устранены. В случае невозможности их устранения заказ будет аннулирован и деньги возвращены клиенту;
- В случае, если в процессе приемки выполненной работы (оказанной услуги) клиент не обратил внимание на существующие недостатки, а обнаружил их только впоследствии, следует обратиться к нам. Если недостаток не мог появиться в течение времени эксплуатации и, очевидно, имел место на момент приемки клиентом выполненной работы (оказанной услуги), сотрудниками багетной мастерской «Инфанта» он будет устранен;
- Что бы не произошло с выполненным у нас (или в другой багетной мастерской) изделием в процессе его эксплуатации – обратившись к нам, Вы получите исчерпывающую консультацию относительно существующих возможностей исправить ситуацию. В большинстве случаев можно что-то предпринять;
- В любом случае Вы можете быть уверены - Вам не придется доказывать нашу вину в очевидных случаях. Мы дорожим своей репутацией