Багетная мастерская Инфанта - багет в наличии и на заказ

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24, корп. 2
тел.: (812) 642-08-46
(812) 642-08-47
(921) 963-54-47
Багетная мастерская Инфанта в Санкт-Петербурге объявляет акцию - скидки на весь багет до 30%, а также акции - большая скидка на все багетные рамы для картин из багета, имеющегося в наличии.
МатериалыРенессанс-ремесленники были чрезвычайно чувствительны к свойствам различных пород дерева в отношении различных структурных и декоративных применений. Недорогая древесина невысокого качества, такая как тополь, ель и сосна, обычно использовались для внутренних частей рамок. Из-за своей ровной структуры тополь также использовался для резьбы простых профильных багетных рам для картин. Лиственница (липа), которая похожа на тополь в разрезе, но более ровная и компактная, лучше подходит для тонких деталей и сложной резьбы. Вся эта древесиина использовались в рамах, которые должны были быть позолоченными, или на участках рамы, которые явно не видны. Орех, более редкая и дорогая древесина, использовалась для
Мне нравится покупать старые фоторамки, потому что мне нравятся старые вещи. Я особенно люблю эти старые позолоченные рамы для картин, стилизованные под антиквариат. Они отлично оттеняют мои пейзажные отпечатки. Единственный недостаток - то, что хорошее качество не дешево, а те, которые дешевы, могут раскрошиться. Специально для вас я написала этот пост: Как восстановить поврежденные позолоченные рамы для картин.
Изучение истории багета в целом и багетных рам эпохи Возрождения, в частности, является дисциплиной в зачаточном состоянии. Исторические рамы часто игнорировались при создании важных коллекций картин и рисунков. На протяжении большей части современной (то есть постмедийной) эпохи исходные рамы пропадали, когда картина меняла собственника, ее обрамляли в новый багет, более подходящий для работы нового окружения произведения искусства. Только в конце девятнадцатого века музеи и частные коллекционеры начали проявлялять интерес к исторической достоверности, которая распространялась на рамы для картин. Сейчас уже можно говорить о том, что старинная, раритетная рама для картины не менее интересна коллекционерам, как и сама картина (к тому же, нередко художник сам подбирал раму для картины, и даже писал полотно в расчете, что оно будет обрамлено в определенный вид багета)
Мы знаем о существовании рам со 2 века до нашей эры. Археологами были найдены рамы, нарисованные вокруг этрусских пещерных картин. Похоже, что, поскольку люди создают искусство, они искали правильный способ его отображения.
M.A.B.E.F. присутствует почти в 60 странах мира, распространяя стиль «Сделано в Италии» на всех континентах благодаря опыту, приверженности и страсти, которые на протяжении многих лет привели к тому, что он стал мировым лидером в производстве деревянных изделий для художников.Мольберты M.A.B.E.F. Это продукт, который сопровождает вас на протяжении всей вашей жизни, помня страсть и мастерство своих создателей.  Да, это не фабрика по производству багета, но это известнейший бренд, который производит мольберты для художников и мы не могли обойти его стороной.
До изобретения Pantone Color Guide, не было общепризнанной системы идентификации цветов. Но были попытки сделать это, и, вероятно, наиболее впечатляющим оказался художник, известный только как А. Боогерт, который в 1692 году создал впечатляющую работу над смесью цветов.
Страница 3 из 3

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24 (ст.м. пр. Большевиков). Багетная мастерская "Инфанта"

Яндекс.Метрика