Багетная мастерская Инфанта - багет в наличии и на заказ

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24, корп. 2
тел.: (812) 642-08-46
(812) 642-08-47
(921) 963-54-47
Основная цель рамы для масляной или акриловой живописи - сосредоточить ваше внимание на произведении искусства - создать единое целое, которое стоит отдельно, раздельно и приглашает невозмутимое созерцание. Основная цель рамы для работы на бумаге - обеспечить структуру для защиты и презентации детали, а также улучшить ее внешний вид. Узнайте, что еще вам нужно знать о том, как выбрать раму для картины в этой статье.
Багетная мастерская Инфанта в Санкт-Петербурге объявляет акцию - скидки на весь багет до 30%, а также акции - большая скидка на все багетные рамы для картин из багета, имеющегося в наличии.
МатериалыРенессанс-ремесленники были чрезвычайно чувствительны к свойствам различных пород дерева в отношении различных структурных и декоративных применений. Недорогая древесина невысокого качества, такая как тополь, ель и сосна, обычно использовались для внутренних частей рамок. Из-за своей ровной структуры тополь также использовался для резьбы простых профильных багетных рам для картин. Лиственница (липа), которая похожа на тополь в разрезе, но более ровная и компактная, лучше подходит для тонких деталей и сложной резьбы. Вся эта древесиина использовались в рамах, которые должны были быть позолоченными, или на участках рамы, которые явно не видны. Орех, более редкая и дорогая древесина, использовалась для
Мне нравится покупать старые фоторамки, потому что мне нравятся старые вещи. Я особенно люблю эти старые позолоченные рамы для картин, стилизованные под антиквариат. Они отлично оттеняют мои пейзажные отпечатки. Единственный недостаток - то, что хорошее качество не дешево, а те, которые дешевы, могут раскрошиться. Специально для вас я написала этот пост: Как восстановить поврежденные позолоченные рамы для картин.
Изучение истории багета в целом и багетных рам эпохи Возрождения, в частности, является дисциплиной в зачаточном состоянии. Исторические рамы часто игнорировались при создании важных коллекций картин и рисунков. На протяжении большей части современной (то есть постмедийной) эпохи исходные рамы пропадали, когда картина меняла собственника, ее обрамляли в новый багет, более подходящий для работы нового окружения произведения искусства. Только в конце девятнадцатого века музеи и частные коллекционеры начали проявлялять интерес к исторической достоверности, которая распространялась на рамы для картин. Сейчас уже можно говорить о том, что старинная, раритетная рама для картины не менее интересна коллекционерам, как и сама картина (к тому же, нередко художник сам подбирал раму для картины, и даже писал полотно в расчете, что оно будет обрамлено в определенный вид багета)
Мы знаем о существовании рам со 2 века до нашей эры. Археологами были найдены рамы, нарисованные вокруг этрусских пещерных картин. Похоже, что, поскольку люди создают искусство, они искали правильный способ его отображения.
M.A.B.E.F. присутствует почти в 60 странах мира, распространяя стиль «Сделано в Италии» на всех континентах благодаря опыту, приверженности и страсти, которые на протяжении многих лет привели к тому, что он стал мировым лидером в производстве деревянных изделий для художников.Мольберты M.A.B.E.F. Это продукт, который сопровождает вас на протяжении всей вашей жизни, помня страсть и мастерство своих создателей.  Да, это не фабрика по производству багета, но это известнейший бренд, который производит мольберты для художников и мы не могли обойти его стороной.
Страница 3 из 4

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24 (ст.м. пр. Большевиков). Багетная мастерская "Инфанта"

Яндекс.Метрика