Багетная мастерская Инфанта - багет в наличии и на заказ

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24, корп. 2
тел.: (812) 642-08-46
(812) 642-08-47
(921) 963-54-47
Собственно, начинать историю багета можно откуда угодно. Взять к примеру, третье или четвертое тысячелетие до нашей эры. Нечто подобное багету можно найти в керамических изделиях того времени, также на надгробных плитах, в мозаике на декоративных панелях и так далее. Что-то подобное багетной раме, можно найти везде. При оформлении книг использовали слоновую кость, а потом ей же украшали алтари. Но это уже было в раннем христианском искусстве. Красота неба, в багетных рамах, чаще всего выражалась при помощи драгоценных камней и золота. Створки алтаря, выражали собой сам собор, которых был представлен как бы в разрезе, где были сохранены зоны для религиозного ритуала. Благодаря единству обрамления представляли собой нечто единое целое. Нельзя не отметить, что развитие стилистических форм ощутимо влияло на культуру. Нет, наверное, необходимости говорить о том, как, в 18 столетии, на развитие культуры повлияли итальянский Ренессанс, или французское Рококо.  Они просто у всех на устах. Но Ренессанс и Рококо, это еще далеко не все стили багетных…
Ренессанс «Cassetta» Часто, в основных особенностях структуры рамы отражались национальные и стилистические пристрастия.  Форма багета того времени, напоминала коробку, с золотой отделкой, росписью, а могла и просто остаться с натуральной фактурой дерева. Но всегда имела форму ящика. Отсюда и терминология The Renaissance Cassetta. По итальянски Cassetta значит “ящик”. Как правило, центральный бордюр украшали растительным, иногда геометрическим орнаментом. Он мог быть резным, даже отформованным по грунту, окрашенным, и обогащенный в технике «graffito». Принцип этой техники заключается в том, чтобы рисунок гравировали через слой краски, до нижележащей позолоты. Конечно, в случае если заказчику это было по карману.   Декоративная отделка комбинирует линейное визуальное расчленение рамы, тем самым повторяет и усиливает живопись этого исторического периода в изобразительном искусстве.
Багетные рамы отличаются не только по материалам, из которых они изготовлены, но и по разновидности профиля. По форме и структуре багет можно разделить на несколько видов. Классика. Багет классического профиля является самым популярным. Багетную раму классического профиля отличают плавные переходы, которые идут от внешнего края к материалу внутри. Перспективность эффекта придает форма в виде арки, именно благодаря ему взгляд направляется в глубину картины. Плоский профиль. Самый простой и лаконичный профиль. Ничего лишнего вообще. Минимальная разница высоты на всем протяжении багета. Часто плоский профиль используют для оформления графический работ, работ с черно-белым изображением. Обратный профиль. Багет обратного профиля притягивает внимание смотрящего. Обратный профиль имеет перепады по высоте, от внешней стороны к внутреннему пространству. Обратным профилем часто оформляют зеркала.   Кассетный профиль. Кассетный профиль довольно часто может содердать цветную полоску, которая подчеркивает оттенки на картине.Таким образом, кассетный профиль вступает в качестве паспарту. Кассетный профиль характеризует вогнутость формы с плоской внешней поверхностью. Коробочка. Багет коробчатого профиля отличется тем,…
Пожалуй самым популярным материалом для изготовления багета, является дерево. Этот выбор очень традиционен, используется для багетных дел многие годы, скорее всего с самого появления багета. Дерево очень выразительный и пластичный материал, именно пластичность дерева позволяет изготовить багетную раму практически любой формы. Рисунок, цвет, фактура дерева вписывается в любой интерьер и органично подчеркивает красоту картины. Rак правило, для багета используется твердые породы дерева. Чаще всего это орешник, дубовые прутья, ольха, махагон, венгель. Мы работаем с лучшими производителями деревянного багета из разных стран мира. Это и российские и европейские производители. У нас есть деревянный багет на любой вкус - от недорогих простых рам, до самого изысканного коллекционного багета. Багетная мастерская "Инфанта" - деревянный багет на любой вкус и кошелек.
Картина оформленная в багетную раму, несколько сложнее, чем нам видится. Кроме, самой картины и рамы, там внутри еще есть задник, декоратиный кант, паспарту, подрамник, сама картина, стекло и сам багет. Иногда, при переездах, ремонтах и так далее, то есть случаев, когда картину или несколько картин приходится снимать с привычного места и перемещать и даже перевозить.  Даже несильный удар, вмятина или царапина лишат картину очарования, внешнего вида и начальной высокой цены на аукционе. Поэтому, обобщив многолетний опыт были сформулированы основные правила перемещения картин, то есть моментов когда картина не висит на своем месте на стене. Например при перевозке нескольких картины одинакового размера, нужно учитывать, чтобы задняя часть с подвесными петлями одной рамы не повредила лицевую часть другой рамы, в таких случаях перевозка производится "лицом к лицу и спина к спине."  Картины площадь который больше чем 20 на 30 см (примерно формат А4), переносят двумя руками, за две стороны рамы и лицом себе. Необходимо помнить, что тросик за который картину…
Ничто не вечно, за исключением искуства, в философском понимании. А это картины, а вместе с ними и багетная рама, без должного ухода и условия не отличаются долговечностью. Помимо времени на багетную раму влияют солнце, влажность, перепады температуры, да в конце концов повреждения механической природы. например переезд, ремонт в доме, да малол и случаев когда картину приходится снимать с привычного места и перемещать в другое место. Раме и картине лучше от этого не становится. Но если такое произошло и рама "поизносилась", то реставрационных работ не избежать. Следует сказать, что реставрация это непростой процесс. само собой требует и опыта, и квалификации. как правило, реставрация багетных рам бывает разных типов. Реставрация багетных рам подразделяется на несколько видов, можно сказать уровней. Все зависит от уровня "износа". Первый уровень, назовем его "бытовой". Это незначительные повреждения, пролученные пассивным способом. Там где высохло лако красочное покрытие рамы, разошлись углы, есть некоторые потертости. Второй уровень, пусть он будет "радикальным". Это когда на раме…
Как мы выяснили в багетную раму можно оформить все, что угодно. Но совершенно отдельно в этом ряду стоит папирус. Это нечто особенное. Даже самая, казалось бы невзрачная, самая простая багетная рама, способна подчеркнуть странный шарм и в чем то даже таинственность папируса.  Непонятно почему, но этот вид избразительного искусства, оформленный в багетную раму действует на интерьер совершенно оригинальным образом.  Все казалось бы просто и понятно, и сюжет на папирусе не претендует на оригинальность.  Но воздействие от него неповторимое.  Из папируса в багете, в пространство льется умиротворение веков.   Если у Вас есть стилизованный или сувенирный папирус, и вы хотите, чтобы он украшал вашу комнату, но не испортился от света/пыли, приходите к нам - наши специалисты помогут подобрать раму для папируса, и, при необходимости, паспарту.  
Страница 1 из 3

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24 (ст.м. пр. Большевиков). Багетная мастерская "Инфанта"

Яндекс.Метрика