Багетная мастерская Инфанта - багет в наличии и на заказ

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24, корп. 2
тел.: (812) 642-08-46
(812) 642-08-47
(812) 963-54-47
A Damaged Plaster Frame
Поврежденная рама

Мне нравится покупать старые фоторамки, потому что мне нравятся старые вещи. Я особенно люблю эти старые позолоченные рамы для картин, стилизованные под антиквариат. Они отлично оттеняют мои пейзажные отпечатки. Единственный недостаток - то, что высокое качество не дешево, а те, которые дешевы, находятся, могут раскрошиться.

Специально для вас я написала этот пост: Как восстановить поврежденные позолоченные рамы для картин.

Изучение истории багета в целом и багетных рам эпохи Возрождения, в частности, является дисциплиной в зачаточном состоянии. Исторические рамы часто игнорировались при создании важных коллекций картин и рисунков. На протяжении большей части современной (то есть постмедийной) эпохи исходные рамы пропадали, когда картина меняла собственника, ее обрамляли в новый багет, более подходящий для работы нового окружения произведения искусства. Только в конце девятнадцатого века музеи и частные коллекционеры начали проявлялять интерес к исторической достоверности, которая распространялась на рамы для картин. Сейчас уже можно говорить о том, что старинная, раритетная рама для картины не менее интересна коллекционерам, как и сама картина (к тому же, нередко художник сам подбирал раму для картины, и даже писал полотно в расчете, что оно будет обрамлено в определенный вид багета)

Структура и дизайн
Разработка дизайна багетной рамы неразрывно связана с архитектурой архитектуры. Будучи предназначенными для использования на картинах, барельефах или зеркалах, рамы неизменно были спроектированы как части архитектурного интерьера и часто предназначались для гармонизации с окружающими дверями и окнами. Их цвет, форма и орнамент, как правило, определялись как по их внешнему виду (цвет, фактура), так и по содержанию (рисунку). Мало того, что дизайн рам для картин развивался с архитектурным вкусом, но также часто менялись рамы по мере изменения интерьеров, чтобы соответствовать требованиям измененного контекста. Независимо от того, подходит ли рамка «Сальватор Роза» восемнадцатого века для распятия cinquecento, или портрет Веласкеса обрамлен английской рамкой из рококо: произведения искусства всегда должны были ненавязчиво жить среди мебели не своего времени, а рамы всегда были средством, позволяющим им это делать.

Однако при изучении истории багетной рамы для картин недостаточно указывать изменения вкуса в декоре интерьера - бытового, делового или церковного - или развивающегося стиля архитектурного орнамента. Понимание материалов и методов, используемых при изготовлении багетной рамы, одинаково важно для их надлежащей классификации и датирования. Формы и орнаментальные мотивы легко имитируются и передаются - более или менее быстро - с места на место, но мастерские привычки изготовления и резьбы обычно скрыты под декорированными поверхностями и часто уникальны для определенного периода или региона. Такие соглашения мастеров практикуют так же, чтобы определить характеристики местного стиля багетной рамы, как и более очевидные влияния местной школы архитектуры.

Особенно актуально это для Италии в эпоху позднего средневековья и эпохи Возрождения, период, отличающийся изумительным разнообразием стилей рамки по сравнению с формальной стандартизацией, распространенной практически в любое другое время или в любом месте. Но, несмотря на богатство их декораций и их, казалось бы, неограниченный диапазон типов, итальянские ренессансные рамки характеризуются простой экономичностью и эффективностью в структурной и декоративной организации, определяемой, прежде всего, внутренними свойствами материалов, из которых они были сделаны, и инструменты, которыми они были созданы. Например, декоративные мотивы, полученные из готической или классической архитектуры, часто выбирались не только для их пригодности в данном контексте, но и для их возможности исполнения, часто в результате последовательности положительных и отрицательных форм, созданных сокращениями один инструмент.

 

Багетная мастерская Инфанта изготавливает рамы в различных стилях и направлениях. Мы подберем раму для вашего интерьера, при необходимости наши дизайнеры что-то посоветуют. Если какого-то багета нет в наличии, мы закажем его специально для вашей картины, зеркала, барельефа. Рамы для картин в любом стиле - в нашей багетной мастерской.

Мы знаем о существовании рам со 2 века до нашей эры. Археологами были найдены рамы, нарисованные вокруг этрусских пещерных картин. Похоже, что, поскольку люди создают искусство, они искали правильный История багетных рамспособ его отображения. Средние века выпускали рамы, изготовленные вручную. Рамы были сначала вырезаны из дерева, затем покрыты позолотой. Эти рамы ошеломили зрителей своей красотой и вниманием к деталям. Большинство багетов в то время были предназначены для церковных икон. Это заставило мастеров использовать архитектурные мотивы, которые они видели в церкви. Примером этого были кадры скинии; «Хотя такие рамы могли обеспечить защиту от пыли (или дождя, если они были снаружи), их главная цель была символической: действовать как святыня и поднять образ». (Национальная галерея искусств). Справа находится рамка в Национальном Галерея искусств из коллекции Самуэля Х. Кресс.

Рамки ручной работы продолжались в течение разных столетий, каждый из которых включал их стиль и тенденции этого периода. 19-го века, когда ручные рамы начали видеть снижение, и рамы начали получать массовое производство. Старая мельница Швабль - деревообрабатывающая фабрика в Арлингтоне, штат Массачусетс. Этот завод начал работать в 1864 году до 1969 года, когда он превратился в рабочий музей. Сегодня посетители могут посетить мельницу и посмотреть овальные рамки, сделанные с использованием оригинального оборудования. «Помимо сохранения мельницы в качестве общественного музея,« Траст »арендует помещения на мельнице для архитекторов и инженеров, занимающихся историческим сохранением, а« Барн »- как торговое выставочное заведение для мастерских шейкеров, международный бизнес-каталог заказов по почте, предлагающий высококачественную репродукцию мебель и аксессуары в наборах и готовой форме ». (The Old Schwamb Mill Online)

В сегодняшнем мире создание кадров уже не то же самое; в настоящее время выпускаются цифровые кадры с использованием всех новейших технологий. Фреймы выглядят не только по-разному, но и имеют функции, которые люди никогда бы не подумали. Справа находится рамка от Ceiva. Теперь пользователи могут загружать несколько фотографий для показа слайд-шоу для своих друзей и семьи. Посмотрите, как работает материал, чтобы узнать больше об этой новой технологии.
Хотя новые кадры увлекательны, по-прежнему нет ничего более классического, чем один из ваших любимых картин, хранящихся в винтажной рамке.

До изобретения Pantone Color Guide, не было общепризнанной системы идентификации цветов. Но были попытки сделать это, и, вероятно, наиболее впечатляющим оказался художник, известный только как А. Боогерт, который в 1692 году создал впечатляющую работу над смесью цветов.

M.A.B.E.F. присутствует почти в 60 странах мира, распространяя стиль «Сделано в Италии» на всех континентах благодаря опыту, приверженности и страсти, которые на протяжении многих лет привели к тому, что он стал мировым лидером в производстве деревянных изделий для художников.
Мольберты M.A.B.E.F. Это продукт, который сопровождает вас на протяжении всей вашей жизни, помня страсть и мастерство своих создателей. 

Да, это не фабрика по производству багета, но это известнейший бренд, который производит мольберты для художников и мы не могли обойти его стороной.

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24 (ст.м. пр. Большевиков). Багетная мастерская "Инфанта"

Яндекс.Метрика