Багетная мастерская Инфанта - багет в наличии и на заказ

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24, корп. 2
тел.: (812) 642-08-46
(812) 642-08-47
(812) 963-54-47

Основная цель рамы для масляной или акриловой живописи - сосредоточить ваше внимание на произведении искусства - создать единое целое, которое стоит отдельно, раздельно и приглашает невозмутимое созерцание. Основная цель рамы для работы на бумаге - обеспечить структуру для защиты и презентации детали, а также улучшить ее внешний вид. Узнайте, что еще вам нужно знать о том, как выбрать раму для картины в этой статье.

Подобно шлифовке бриллианта, рама вокруг произведения искусства - это последний штрих, элемент, который завершает и поднимает картину на высший уровень, представляя ее зрителю в лучшем свете. Обрамление, однако, само по себе является искусством, и так же, как хороший выбор сюжета может значительно улучшить внешний вид работы, плохой выбор рамы может резко упростить изображение.


Картина в раме, или картина без рамы?

Я открою вам тайну: не все художественные произведения должны быть обрамлены. Для современных галерейных картин каркас полностью необязателен. Термин галерейная натяжка относится к холсту, обернутому вокруг толстых подрамников и прикрепленных к задней части, а не по бокам. Этот вид натяжки оставляет стороны холста гладкими, аккуратными и свободными от видимых скобок или лапок. Художники, использующие этот тип холста, часто продолжают рисовать по сторонам или просто красят стороны взаимодополняющей нейтралью.

Картину на холсте не обязательно вставлять в раму. Есть такой термин - галерейная натяжка, когда холст натягивается на подрамник так, что скоб не видно. Багетная мастерская "Инфанта" может сделать галерейную натяжку (не все багетные мастерские оснащены необходимым оборудованием, но если вам нужна именно галерейная натяжка - обращайтесь к нам!).

Какая рама?

Существует несколько рекомендаций по подбору рам, но нет жестких и быстрых правил. 

Стиль картины должен предлагать стиль рамы. Например, картина в стиле 17-19 века хорошо подходит для вневременной, традиционной, изящной золотистой рамы или красивой деревянной рамы из орехового дерева или красного дерева. Более светлые, эфирные или более абстрактные картины могут выглядеть лучше всего в гладких, менее пафосных рамах. И для картин, которые находятся между ними, существуют переходные рамки - те, которые смешивают элементы традиционного и современного. Имейте в виду, что каждая рама имеет определенный профиль, отчетливо видный при просмотре диагонального разреза на образце рамы (посмотреть какие бывают профили багета можно здесь).

Каждое произведение искусства - это его собственная вселенная. Когда рама выбрана, чтобы принести наибольшую пользу для произведения искусства, картину можно повесить в любом месте. Современная картина, висящая в традиционной комнате, не обязательно должна иметь традиционную раму; и традиционная живопись в современной комнате не нуждается в современной раме. И не попадайте в ловушку выбора рамы, чтобы соответствовать другим, которые у вас уже есть; некоторые из самых ошеломляющих групп картин изображают фигуры в широком разнообразии стилей, размеров и отделки. Посмотрите на картины в Эрмитаже (или в любом другом большом музее) - там нет одинаковых рам, все рамы подобраны под конкретное произведение искусства.

Большие картины обычно выглядят лучше всего с более широкими молдингами и, следовательно, большими рамами. Если, однако, большая работа не будет работать для вашего пространства, может понадобиться рамка с плавающей точкой. Рамки с плавающей точкой обычно добавляют только от 1 до 4 дюймов в высоту и ширину большой покраски, тогда как регулярная рама соответствующего размера для большой работы может добавить от 7 до 12 дюймов в габаритные размеры.

В зависимости от стиля рисунка можно рекомендовать многослойную композицию рамы - один или несколько каркасных профилей, используемых вместе для достижения уникального вида, с или без льняного вкладыша плюс филе (изображение C, ниже). Рама и вкладыш для белья никогда не должны быть одинаковой ширины. Нет никаких правил, которые должны быть более широкими, хотя часто это внешняя рама.

Выберите рамку, которая не конкурирует с искусством в цвете или текстуре. 

Мы одна из немногих организаций в Петербурге, кто делает галерейную натяжку холста на подрамник. В любой день недели и даже в выходные мы готовы натянут ваш холст на подрамник так, чтобы он мог висеть на стене без рамы

Багетная мастерская Инфанта в Санкт-Петербурге объявляет акцию - скидки на весь багет до 30%, а также акции - большая скидка на все багетные рамы для картин из багета, имеющегося в наличии.

Мы можем изготовить раму для картины или иконы (а также рама для фотографии, для вышивки и всего прочего) за час, при условии наличия нужного вам багета на складе.

http://infanta-baget.ru/2-baget/18-aktsii-i-skidki

СКИДКА НА БАГЕТНУЮ РАМУ ДЛЯ КАРТИН

Материалы
Ренессанс-ремесленники были чрезвычайно чувствительны к свойствам различных пород дерева в отношении различных структурных и декоративных применений. Недорогая древесина невысокого качества, такая как тополь, ель и сосна, обычно использовались для внутренних частей рамок. Из-за своей ровной структуры тополь также использовался для резьбы простых профильных багетных рам для картин. Лиственница (липа), которая похожа на тополь в разрезе, но более ровная и компактная, лучше подходит для тонких деталей и сложной резьбы. Вся эта древесиина использовались в рамах, которые должны были быть позолоченными, или на участках рамы, которые явно не видны. Орех, более редкая и дорогая древесина, использовалась для багетных рам для картин и икон, которые должны были быть оставлены необработанными или позолоченными (luminolegno). Богатый цвет грецкого ореха был высоко оценен - ​​другие породы дерева часто окрашивались, чтобы имитировать орех, и его плотная структура была превосходна для резки мелких деталей. Фруктовые деревья, такие как груша или слива, иногда заменяли орех, потому что их особый цвет и текстура были предпочтительнее или просто потому, что они были более доступны. К середине шестнадцатого века эбеновое дерево использовалось для некоторых тонких профилей, часто в сочетании с полудрагоценными камнями или инкрустацией из слоновой кости. Дуб редко встречается в итальянских рамах. Каштаны и вяза более распространены, как правило, в структурном, а не декоративном исполнении.

Рама скинии (дарохранительница)
В традициях византийских икон самые ранние итальянские картины были вырезаны из рамок из отдельных кусков дерева. Алтарь не мог быть изготовлен из единой доски древесины, но требовал, чтобы несколько досок склеивались, а затем прибивались к клеям и приклеивались к ним. Рама в таких конструкциях служила двойной цели украшения и поддержки, участки ее, проходящие через зерно главных панелей, служащих также в качестве планок, чтобы предотвратить деформацию поверхности изображения. В течение четырнадцатого и раннего пятнадцатого веков развивались бесчисленные вариации этой основной структурной формы - скинии или эдикулы. Основанный в форме архитектурной обработки стеновых ниш и оконных оболочек, рама скинии часто встречается в контексте религиозных образов для частной преданности, таких как картины или рельефы Мадонны с младенцем или Рождеством, для которых, похоже, был неисчерпаемым рынком в пятнадцатом веке, особенно во Флоренции.

В 1423 году Джентиле да Фабриано, художник, много работавший в Венеции в своей ранней карьере, представил полностью независимую, самонесущую рамку, в которую была вставлена ​​основная окрашенная панель его алтаря «Поклонение волхвов» (теперь Galleria degli Uffizi , Флоренция) - первый, решительный шаг к современному представлению о раме, построенной, чтобы содержать произведение искусства, а не как неотъемлемую часть произведения искусства. Архитектурная лексика кадра на Поклонение язычникам язычников по существу готическая. Возросший интерес к классической архитектуре во Флоренции в начале пятнадцатого века не заставил себя долго ждать и появилась новая мода на рамы для картин и барельефов. Флорентийскому архитектору Филиппо Брунеллески, как правило, приписывают Мазаччо дизайн для окрашенного архитектурного интерьера фрески Троицы в Санта-Мария-Новелла (1427 г.). Донателло и Микелоццо, оба дружавшие с близкими отношениями с Брунеллески, сотрудничали на одной из самых ранних сохранившихся рамок, чтобы использовать классические архитектурные мотивы: нишу Парте Гельффы на Орсанмикеле (1425 г.). Брунеллески, возможно, также вдохновил дизайн алтаря Фра Анджелико в Благовещенье в Кортоне (около 1430 года, ныне - Музей Епархии, Кортона). Прямоугольная панель, установленная в коринфскую раму скинии, - это самый ранний сохранившийся пример длинной линии таких алтарей, которые будут выпущены во Флоренции на протяжении пятнадцатого и шестнадцатого веков. Эти примеры непосредственно вдохновили раннее поколение классических кадров скинии на частные преданные образы, которые стали вытеснять своих готических предшественников во второй трети пятнадцатого века.

Новый классический стиль настолько быстро стал предпочтительным, что многие более ранние полиптихи были специально модернизированы. В коллекции музея Метрополитен есть алтарь Таддео Гадди, вероятно, написанный в 1340-х годах. Полтора века спустя он был обновлен, чтобы соответствовать преобладающей моде. Его оригинальные элементы были удалены, сводчатая вершина более высокой центральной панели была отрезана на высоте боковых панелей, а новые спины были вставлены между дугами, чтобы заполнить панель до прямоугольной формы. Художник из мастерской Доменико Гирландайо был занят, чтобы нарисовать бюсты четырех евангелистов, чтобы заполнить новые спанрели и пилястры - с классическим орнаментом античности и модными, измененными коринфскими столицами - чтобы покрыть недавно открытые швы между пятью оригинальными панелями. Затем всю структуру вставляли в современную багетную раму.

A Damaged Plaster Frame
Поврежденная рама

Мне нравится покупать старые фоторамки, потому что мне нравятся старые вещи. Я особенно люблю эти старые позолоченные рамы для картин, стилизованные под антиквариат. Они отлично оттеняют мои пейзажные отпечатки. Единственный недостаток - то, что высокое качество не дешево, а те, которые дешевы, находятся, могут раскрошиться.

Специально для вас я написала этот пост: Как восстановить поврежденные позолоченные рамы для картин.

Изучение истории багета в целом и багетных рам эпохи Возрождения, в частности, является дисциплиной в зачаточном состоянии. Исторические рамы часто игнорировались при создании важных коллекций картин и рисунков. На протяжении большей части современной (то есть постмедийной) эпохи исходные рамы пропадали, когда картина меняла собственника, ее обрамляли в новый багет, более подходящий для работы нового окружения произведения искусства. Только в конце девятнадцатого века музеи и частные коллекционеры начали проявлялять интерес к исторической достоверности, которая распространялась на рамы для картин. Сейчас уже можно говорить о том, что старинная, раритетная рама для картины не менее интересна коллекционерам, как и сама картина (к тому же, нередко художник сам подбирал раму для картины, и даже писал полотно в расчете, что оно будет обрамлено в определенный вид багета)

Структура и дизайн
Разработка дизайна багетной рамы неразрывно связана с архитектурой архитектуры. Будучи предназначенными для использования на картинах, барельефах или зеркалах, рамы неизменно были спроектированы как части архитектурного интерьера и часто предназначались для гармонизации с окружающими дверями и окнами. Их цвет, форма и орнамент, как правило, определялись как по их внешнему виду (цвет, фактура), так и по содержанию (рисунку). Мало того, что дизайн рам для картин развивался с архитектурным вкусом, но также часто менялись рамы по мере изменения интерьеров, чтобы соответствовать требованиям измененного контекста. Независимо от того, подходит ли рамка «Сальватор Роза» восемнадцатого века для распятия cinquecento, или портрет Веласкеса обрамлен английской рамкой из рококо: произведения искусства всегда должны были ненавязчиво жить среди мебели не своего времени, а рамы всегда были средством, позволяющим им это делать.

Однако при изучении истории багетной рамы для картин недостаточно указывать изменения вкуса в декоре интерьера - бытового, делового или церковного - или развивающегося стиля архитектурного орнамента. Понимание материалов и методов, используемых при изготовлении багетной рамы, одинаково важно для их надлежащей классификации и датирования. Формы и орнаментальные мотивы легко имитируются и передаются - более или менее быстро - с места на место, но мастерские привычки изготовления и резьбы обычно скрыты под декорированными поверхностями и часто уникальны для определенного периода или региона. Такие соглашения мастеров практикуют так же, чтобы определить характеристики местного стиля багетной рамы, как и более очевидные влияния местной школы архитектуры.

Особенно актуально это для Италии в эпоху позднего средневековья и эпохи Возрождения, период, отличающийся изумительным разнообразием стилей рамки по сравнению с формальной стандартизацией, распространенной практически в любое другое время или в любом месте. Но, несмотря на богатство их декораций и их, казалось бы, неограниченный диапазон типов, итальянские ренессансные рамки характеризуются простой экономичностью и эффективностью в структурной и декоративной организации, определяемой, прежде всего, внутренними свойствами материалов, из которых они были сделаны, и инструменты, которыми они были созданы. Например, декоративные мотивы, полученные из готической или классической архитектуры, часто выбирались не только для их пригодности в данном контексте, но и для их возможности исполнения, часто в результате последовательности положительных и отрицательных форм, созданных сокращениями один инструмент.

 

Багетная мастерская Инфанта изготавливает рамы в различных стилях и направлениях. Мы подберем раму для вашего интерьера, при необходимости наши дизайнеры что-то посоветуют. Если какого-то багета нет в наличии, мы закажем его специально для вашей картины, зеркала, барельефа. Рамы для картин в любом стиле - в нашей багетной мастерской.

Мы знаем о существовании рам со 2 века до нашей эры. Археологами были найдены рамы, нарисованные вокруг этрусских пещерных картин. Похоже, что, поскольку люди создают искусство, они искали правильный История багетных рамспособ его отображения. Средние века выпускали рамы, изготовленные вручную. Рамы были сначала вырезаны из дерева, затем покрыты позолотой. Эти рамы ошеломили зрителей своей красотой и вниманием к деталям. Большинство багетов в то время были предназначены для церковных икон. Это заставило мастеров использовать архитектурные мотивы, которые они видели в церкви. Примером этого были кадры скинии; «Хотя такие рамы могли обеспечить защиту от пыли (или дождя, если они были снаружи), их главная цель была символической: действовать как святыня и поднять образ». (Национальная галерея искусств). Справа находится рамка в Национальном Галерея искусств из коллекции Самуэля Х. Кресс.

Рамки ручной работы продолжались в течение разных столетий, каждый из которых включал их стиль и тенденции этого периода. 19-го века, когда ручные рамы начали видеть снижение, и рамы начали получать массовое производство. Старая мельница Швабль - деревообрабатывающая фабрика в Арлингтоне, штат Массачусетс. Этот завод начал работать в 1864 году до 1969 года, когда он превратился в рабочий музей. Сегодня посетители могут посетить мельницу и посмотреть овальные рамки, сделанные с использованием оригинального оборудования. «Помимо сохранения мельницы в качестве общественного музея,« Траст »арендует помещения на мельнице для архитекторов и инженеров, занимающихся историческим сохранением, а« Барн »- как торговое выставочное заведение для мастерских шейкеров, международный бизнес-каталог заказов по почте, предлагающий высококачественную репродукцию мебель и аксессуары в наборах и готовой форме ». (The Old Schwamb Mill Online)

В сегодняшнем мире создание кадров уже не то же самое; в настоящее время выпускаются цифровые кадры с использованием всех новейших технологий. Фреймы выглядят не только по-разному, но и имеют функции, которые люди никогда бы не подумали. Справа находится рамка от Ceiva. Теперь пользователи могут загружать несколько фотографий для показа слайд-шоу для своих друзей и семьи. Посмотрите, как работает материал, чтобы узнать больше об этой новой технологии.
Хотя новые кадры увлекательны, по-прежнему нет ничего более классического, чем один из ваших любимых картин, хранящихся в винтажной рамке.

До изобретения Pantone Color Guide, не было общепризнанной системы идентификации цветов. Но были попытки сделать это, и, вероятно, наиболее впечатляющим оказался художник, известный только как А. Боогерт, который в 1692 году создал впечатляющую работу над смесью цветов.

M.A.B.E.F. присутствует почти в 60 странах мира, распространяя стиль «Сделано в Италии» на всех континентах благодаря опыту, приверженности и страсти, которые на протяжении многих лет привели к тому, что он стал мировым лидером в производстве деревянных изделий для художников.
Мольберты M.A.B.E.F. Это продукт, который сопровождает вас на протяжении всей вашей жизни, помня страсть и мастерство своих создателей. 

Да, это не фабрика по производству багета, но это известнейший бренд, который производит мольберты для художников и мы не могли обойти его стороной.

Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 24 (ст.м. пр. Большевиков). Багетная мастерская "Инфанта"

Яндекс.Метрика